Бежицкая Сталь
Год основания: 1935 г.
Численность сотрудников предприятия: 2500+ человек.
Основная продукция: вагонное литье, а именно тележки для грузовых вагонов, надрессорные балки, автосцепки для грузовых и пассажирских составов, а также поглощающие устройства для автосцепок и буксы для грузовых вагонов.
Завод был основан в 1935 году. Является одним из самых мощных и крупнейших предприятий по изготовлению вагонного литья, производству и поставкам различных компонентов, таких как тележки для грузовых вагонов, надрессорные балки, автосцепки для грузовых и пассажирских составов, а также поглощающие устройства для автосцепок и буксы для грузовых вагонов.
История: Завод был основан в 1935 году в городе Бежица, в настоящий момент являющемся одним из районов Брянска. В конце 30-х годов предприятие стало одним из самых мощных и современных в СССР. Во время Великой Отечественной войны БСЗ был эвакуирован в Нижний Тагил и начал сотрудничество с Уралвагонзаводом по производству танков Т-34. После освобождения Брянска и Бежицы, сотрудники, вернувшиеся из эвакуации, восстановили разрушенное производственное оборудование и в 1946 году осуществили выпуск первой послевоенной стали.
Численность сотрудников предприятия: 2500+ человек.
Основная продукция: вагонное литье, а именно тележки для грузовых вагонов, надрессорные балки, автосцепки для грузовых и пассажирских составов, а также поглощающие устройства для автосцепок и буксы для грузовых вагонов.
Завод был основан в 1935 году. Является одним из самых мощных и крупнейших предприятий по изготовлению вагонного литья, производству и поставкам различных компонентов, таких как тележки для грузовых вагонов, надрессорные балки, автосцепки для грузовых и пассажирских составов, а также поглощающие устройства для автосцепок и буксы для грузовых вагонов.
История: Завод был основан в 1935 году в городе Бежица, в настоящий момент являющемся одним из районов Брянска. В конце 30-х годов предприятие стало одним из самых мощных и современных в СССР. Во время Великой Отечественной войны БСЗ был эвакуирован в Нижний Тагил и начал сотрудничество с Уралвагонзаводом по производству танков Т-34. После освобождения Брянска и Бежицы, сотрудники, вернувшиеся из эвакуации, восстановили разрушенное производственное оборудование и в 1946 году осуществили выпуск первой послевоенной стали.