Тверской вагоностроительный завод
Год основания: 1898г.
Численность сотрудников предприятия: 5500+ человек.
Основная продукция: пассажирские вагоны дальнего следования, кузовы для вагонов метрополитена, тележки и колесные пары, а также грузовые вагоны и вагоны повышенной комфортности.
Крупнейшая российская компания в сфере железнодорожного машиностроения.. Основной вид деятельности: производство вагонов и электропоездов.
На протяжении своей деятельности завод производил двухосные товарные вагоны, платформы, пассажирские и почтово-багажные вагоны, трамваи, а также вагонные составы для электричек. В настоящее время завод ориентирован на выпуск пассажирских вагонов дальнего следования, кузовов для вагонов метрополитена, тележек и колесных пар, а также грузовых вагонов и вагонов повышенной комфортности.
История завода начинается в 1898 году, когда французско-бельгийская компания «Диль и Бакалан» создала Верхневолжский завод железнодорожных материалов. В 1915 году он был переименован в Тверской Русско-Балтийский вагонный завод, а после национализации в 1918 году получил название Тверской вагоностроительный завод.
Численность сотрудников предприятия: 5500+ человек.
Основная продукция: пассажирские вагоны дальнего следования, кузовы для вагонов метрополитена, тележки и колесные пары, а также грузовые вагоны и вагоны повышенной комфортности.
Крупнейшая российская компания в сфере железнодорожного машиностроения.. Основной вид деятельности: производство вагонов и электропоездов.
На протяжении своей деятельности завод производил двухосные товарные вагоны, платформы, пассажирские и почтово-багажные вагоны, трамваи, а также вагонные составы для электричек. В настоящее время завод ориентирован на выпуск пассажирских вагонов дальнего следования, кузовов для вагонов метрополитена, тележек и колесных пар, а также грузовых вагонов и вагонов повышенной комфортности.
История завода начинается в 1898 году, когда французско-бельгийская компания «Диль и Бакалан» создала Верхневолжский завод железнодорожных материалов. В 1915 году он был переименован в Тверской Русско-Балтийский вагонный завод, а после национализации в 1918 году получил название Тверской вагоностроительный завод.