Метровагонмаш
Год основания: 1897 г.
Численность сотрудников предприятия: 4000+ человек.
Основная продукция: подвижные составы для метрополитенов и железных дорог.
Мытищинский машиностроительный завод является одним из лидеров российского транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, его капитальном ремонте и сервисном обслуживании.
На предприятии были разработаны и изготовлены первые в стране автомотрисы, электрички, вагоны метро. За более чем вековую историю завод выпускал товарные, пассажирские, багажные вагоны, вагоны для городских конных железных дорог, вагоны трамваев.
История: Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году. Его создателями выступили потомственный почётный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и инженер-купец Александр Бари из США, которые в декабре 1895 года представили проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода» в Министерство финансов России. 2 января 1896 года Комитет министров одобрил создание компании, а её Устав был утверждён Николаем II.
Численность сотрудников предприятия: 4000+ человек.
Основная продукция: подвижные составы для метрополитенов и железных дорог.
Мытищинский машиностроительный завод является одним из лидеров российского транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, его капитальном ремонте и сервисном обслуживании.
На предприятии были разработаны и изготовлены первые в стране автомотрисы, электрички, вагоны метро. За более чем вековую историю завод выпускал товарные, пассажирские, багажные вагоны, вагоны для городских конных железных дорог, вагоны трамваев.
История: Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году. Его создателями выступили потомственный почётный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и инженер-купец Александр Бари из США, которые в декабре 1895 года представили проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода» в Министерство финансов России. 2 января 1896 года Комитет министров одобрил создание компании, а её Устав был утверждён Николаем II.